Facebook обнаружила, что никто не хочет разделения новостей

02.03.2018 0:14 39

Facebook обнаружила, что никто не хочет разделения новостей

Вам понравилась идея разделить ленту новостей Facebook на две части? Нет? Тогда вы не единственные. Facebook завершила тест Explore Feed после того, как опросы пользователей показали, что они не пользуются популярностью. Explore должна была помочь вам увидеть больше ваших друзей и родственников, отправив страницы (например, компании и знаменитости) на отдельный канал, но пользователи не были довольны результатами. Они не были удовлетворены сообщениями, которые они видели, и это фактически не помогло им связать их с их социальным кругом.

Это не удивит вас, узнав, что делает Facebook: компания рассчитывает на недавнюю переориентацию News Feed, чтобы понравиться тем, кто хочет видеть больше новостей от своих друзей. Компания также планирует совершенствовать тесты самостоятельно, делая больше, чтобы выбрать тестовые зоны и рассказать вам, что происходит с этими экспериментами.

Facebook регулярно проводит такие тесты, и никогда не будет гарантии, что функция будет запущена. Однако ясно, что этот тест был более важным, чем большинство. Социальная сеть боролась не только с расколом между государственным и частным контентом, но и с ростом поддельных новостей. Любые сделанные изменения могут потенциально иметь далеко идущие последствия, и тесты, подобные этому, позволяют измерять эффект, не разрушая его нижнюю линию.