Facebook расширяет доступ к новостным ярлыкам другим издателям

06.03.2018 3:41 21

Facebook расширяет доступ к новостным ярлыкам другим издателям

Facebook начала тестировать ярлык «последние новости» для разработки историй в ноябре, и теперь социальная сеть расширяет возможности для большего числа издателей. Начиная с этой недели, компания заявляет, что еще 50 торговых точек в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Австралии будут посвящены тегу. Это в дополнение к «небольшой группе местных и национальных издателей», которые уже используют его. Если все будет хорошо, Facebook сказала, что в будущем она может предложить еще больше издателей.

Как показано на рисунке выше, тег добавляет красную «breaking» метку рядом со временем и источником как попытку сделать эти сообщения более заметными в ленте новостей. Эта функция может быть применена к мгновенным статьям, ссылкам и видео в Facebook. Издатели, включенные в тест, могут использовать инструмент один раз в день и устанавливать лимит времени на то, как долго весит метка последние новости - до шести часов.

Существует также возможность для читателей сообщать, не считают ли они, что история заслуживает тега, обратная связь Facebook говорит, что это поможет улучшить инструмент. Как и следовало ожидать, издатели также получат определенную статистику о том, насколько хорошо помечены теги с меткой «новости» в ленте новостей. Пока что Facebook говорит, что тег доказал свою эффективность.