В этом году Toyota прекратит продавать дизельные автомобили в Европе

06.03.2018 22:03 60

В этом году Toyota прекратит продавать дизельные автомобили в Европе

Вы можете официально добавить Toyota в список производителей, убирающих дизель из своей линейки легковых автомобилей. Бренд подтвердил, что он поэтапно отказывается от дизельных пассажирских автомобилей в Европе в течение 2018 года, начиная с автомобилей, таких как Auris, которые вы видите выше - ваш единственный выбор для хэтчбека - скромный 1,2-литровый турбо 4-цилиндровый или 1.8L и 2.0 L гибридных решений. Компания будет поддерживать дизельные коммерческие автомобили, такие как грузовик Hilux, внедорожник Land Cruiser и фургон Proace, чтобы «удовлетворить потребности клиентов», насколько это возможно.

Toyota заявила, что смерть дизельного топлива объясняется «сильным потребительским спросом» для гибридных версий своих автомобилей. Около 41 процента автомобилей, проданных через европейский филиал, были гибридными моделями, а дизель представлял «менее 10 процентов». Это не столько смелый шаг, сколько прагматичный: если гибриды растут (продажи выросли на 38% в годовом исчислении), а дизель - почти нет, зачем его держать?

Автопроизводитель собирался столкнуться с тяжелой битвой, когда хотел сохранить дизельные легковые автомобили на рынке. Дизель когда-то был любимцем Европы, но с тех пор он падал, как в 2015 году разразился скандал с выбросами Volkswagen. Реакция (в сочетании с ростом гибридов и электрических автомобилей) была достаточно сильной, что Германия дала городам всевозможные запреты на дизельные двигатели на их улицах. Если Toyota не заработает на дизельном топливе в Европе, она рискует сделать автомобили, которые никто не хочет, и они могут даже не быть законными для вождения.

Не то, чтобы компании были полностью этому довольны. Они должны соответствовать целевому показателю выбросов CO2 в Европейском союзе, соответствующие или превосходящие 95 г / км к 2021 году, и это сложнее, когда их контроль над выбросами дизельного топлива более продвинут, чем у их более крупных автомобилей со стандартными газовыми двигателями. Бренды, такие как Ford, рассматривают повышение цен на ключевые модели, чтобы помочь компенсировать стоимость гибридов, которые иногда продаются с низкой прибылью или даже с потерей. Начальник Volkswagen Маттиас Мюллер убежден, что дизель «испытает оживление», но это может быть оптимистичным - у него плохие показатели в Европе, и EV могут убить его, даже если произойдет возрождение.