Microsoft создает новое облачное игровое подразделение

16.03.2018 0:07 36

Microsoft создает новое облачное игровое подразделение

С небольшими фанфарами Microsoft объявила о запуске нового игрового облачного подразделения, что позволило бы компании выйти в мир игровой потоковой передачи. Как сообщается, это то, что Microsoft наращивает некоторое время с приобретением небольших компаний, таких как PlayFab, которая ориентирована на разработку игр в облаке.

У компании также есть основная структура того, что может предложить облачное потоковое предложение с Xbox Game Pass, ее услугой подписки, которая дает игрокам доступ к большой библиотеке игр за 10 долларов в месяц.

В то время как ранние попытки потоковой игры рушились и сжигались, как OnLive, это все еще интригующий рынок. Служба PlayStation Now от Sony все еще жива и пинает PS4 и ПК, а NVIDIA удваивает скорость игры с GeForce Now.

Последняя по-прежнему остается лишь бета-тестированием, хотя даже гигант видеокарты не понял, как взимать плату за высокоскоростную игру. Microsoft не много говорит о том, над чем работает новое подразделение игровых облаков, но ее лидер, Карим Чоудри, намекает, что они изучают способы доведения контента до геймеров на любом устройстве.