Googlе тестирует видеообъявления в Play Маркете

16.03.2018 0:21 27

Googlе тестирует видеообъявления в Play Маркете

Видеообъявления являются неотъемлемой частью Интернета, и похоже, что Google попытается привести их в свой магазин приложений. Сегодня компания объявила, что тестирует видеообъявления для приложений в своем Play Маркете наряду со стандартными статическими изображениями для продвижения приложений и игр. Однако Google подтвердила, что эти объявления не будут автоматически запускаться, поэтому они не должны быть слишком разрушительными для просмотра.

Apple разрешает рекламировать списки в App Store и ее реклама автоматически запускается без звука. В то время как видеообъявления могут привлечь больше внимания людей, чем другие виды продвижения, они также могут быть немного раздражающими. Но поскольку приложения и компании конкурируют, неудивительно, что Google будет бета-тестировать такую функцию.

Google также экспериментирует с видеоиграми с возможностью воспроизведения и с несколькими вариантами. Это позволит пользователям воспроизводить рекламу, как если бы она была частью игры. Рекламные объявления могут предоставлять пользователям специальные стимулы, такие как дополнительные жизни или внутриигровую валюту. И пользователи контролируют, когда запускаются эти объявления, поэтому они не вынуждены прерывать игровой процесс. И это позволяет разработчикам более полно монетизировать созданные ими игры.

Очевидно, что Google думает о новых и инновационных способах доставки рекламы. Существует тонкий баланс между рекламой и навязчивой рекламой. Хотя видеообъявления могут быть немного неприятными, видеообъявления для приложений могут быть полезными, если они дают пользователям хороший обзор того, что приложение может делать.