В прошлом году Google убрала 3,2 млрд. плохих объявлений из Интернета

16.03.2018 2:08 36

В прошлом году Google убрала 3,2 млрд. плохих объявлений из Интернета

Не секрет, что Google (и большая часть технической индустрии) изо всех сил пытается справиться с плохой рекламой в 2017 году, и теперь компания имеет статистику, чтобы доказать это. Компания показала, что в 2017 году она удалила более 3,2 млрд. плохих объявлений или почти в два раза больше, чем 1,7 млрд., которые она вытащила в 2016 году. Соответственно, Google выпустила 320 000 рекламных издателей, занесенных в черный список 90 000 веб-сайтов и удалила рекламу с 2 млн. страниц в месяц. Изменение политики в апреле, которое расширило политику борьбы с ненавистью, привело к тому, что 8700 страниц потеряли свои объявления в Google.

Компания не описала весь объем своих рекламных объявлений, но программные потоки сыграли лишь небольшую роль. Из 3,2 миллиарда удаленных объявлений «только» 79 миллионов были созданы для направления людей на вредоносные сайты. Google также вытащила 66 миллионов объявлений с «кликбейтом» (то есть они маскировались как нечто помимо рекламы) и 48 миллионов объявлений побуждали людей к установке нежелательного программного обеспечения. Другими словами, удаление объявлений не было сосредоточено на активных угрозах для ваших устройств.

Представляется заманчивым предположить, что фальшивые новости и кампании с дезинформацией сыграли большую роль, но не совсем ясно, что это так. Google, по крайней мере, преуспевает в этом - компания заявила, что существует «небольшое число» рекламных издателей, которые обвиняются в «искажающем контенте», например, поддельные новости или мошенничества. Из 11 000 потенциальных нарушителей политики она нашла только 90 издателей и 650 сайтов, которые занимались этим. Вместо этого Google увидела большую проблему с сайтами, которые копируют контент (например, новостные статьи). Она заблокировала более 12 000 таких сайтов.

Тем не менее, очевидно, что Google была гораздо более агрессивна в борьбе с плохими объявлениями в течение 2017 года, в немалой степени из-за давления со стороны правительства. И агрессивные усилия по очистке, подобные этому, могут показать, что Google достаточно серьезно относится к борьбе с плохими объявлениями, чтобы избежать вмешательства со стороны правительства.