Автоматическое разрешение SteamVR знает, что может сделать ваш GPU

16.03.2018 2:17 27

Автоматическое разрешение SteamVR знает, что может сделать ваш GPU

Valve обновила SteamVR сегодня с новой функцией, которая автоматически регулирует разрешение гарнитуры до того, что ваш графический процессор может оптимально отображать. Это должно функционировать как автофокус, принимая решения от рук пользователя и заверив разработчиков, что их контент пользуется наилучшим разрешением. Но она также может сделать VR более доступной, поскольку она также автоматически выбирает настройки на более низких графических процессорах, позволяя опытным образом работать более плавно на более доступных машинах.

Как повышение или понижение разрешения, процесс прост, согласно сообщению в блоге Steam: время исполнения SteamVR измеряет скорость вашего GPU и инструктирует приложения отображать с разрешением, соответствующим его мощности. Для пользователей с графическими чипами, которые не могут отобразить собственное разрешение гарнитуры, SteamVR снизит его (но не ниже, чем собственное разрешение Vive или Rift).

Приятно видеть, что SteamVR движется мимо добавления цифровых цацек для улучшения функций, таких как добавление поддержки гарнитур Windows Mixed Reality и видеоприложения YouTube 360. Новый авторезистор работает в режиме бета-тестирования, поэтому вам придется выбирать (найти SteamVR в разделе «Инструменты» в Библиотеке Steam и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы найти «бета» в свойствах).