Google вкладывает 300 миллионов долларов в борьбу с фальшивыми новостями

20.03.2018 20:54 18

Google вкладывает 300 миллионов долларов в борьбу с фальшивыми новостями

Как Facebook и Twitter, Google попала под критику со своей ролью в распространении дезинформации, и она предприняла шаги для решения этой проблемы. За последние несколько месяцев компания объединилась с сетями проверки фактов, начала показывать больше информации для издателей, вводила иконки доверия и обновляла свою функцию «фрагментов», чтобы очистить ее от поддельных новостей. Но Google говорит, что ее предыдущих усилий может быть недостаточно для борьбы с распространением дезинформации. «Сейчас становится все труднее отличать то, что истинно онлайн», - сказала Google в своем блоге. «Бизнес-модели для журналистики продолжают резко меняться. Быстрая эволюция технологий бросает вызов всем институтам, в том числе новостной индустрии, идти в ногу». Поэтому, чтобы продолжить свои усилия, компания запускает Инициативу Новостей Google (GNI).

GNI сосредоточится на трех основных задачах: повысить и улучшить качественную журналистику, развить бизнес-модели для устойчивого роста и расширить возможности новостных организаций посредством технологических инноваций. Что касается первой цели, Google утверждает, что она создала Disinfo Lab - попытку борьбы с дезинформацией во время последних новостей и выборов. Google также сотрудничает с Институтом Пойнтера, Стэнфордским университетом и Ассоциацией местных средств массовой информации для разработки MediaWise, инициативы, направленной на повышение цифровой грамотности молодых потребителей. И для своих продуктов Google настраивает свои системы на более авторитетный контент.

Кроме того, Google попытается упростить процесс подписки на медиа-издателей с помощью новой службы под названием «Подписка с Google». С моделью машинного обучения, которую она разрабатывает, она также поможет издателям выявить потребителей, которые, возможно, захотят подписаться. Компания также создала новую панель мониторинга, которая поможет новостным организациям более глубоко понять их аудиторию. Наконец, сегодня Google запустил Outline - инструмент с открытым исходным кодом, который поможет новостным организациям настроить собственный VPN на частном сервере.

Google говорит, что в течение следующих трех лет он выделит 300 миллионов долларов на эти усилия. «Обязательства, которые мы проводим в рамках Инициативы Google News, показывают, что новости и качественная журналистика являются главным приоритетом для Google», - сказала компания. «Мы знаем, что успех может быть достигнут только благодаря совместной работе, и мы с нетерпением ожидаем сотрудничества с новостной отраслью, чтобы создать более сильное будущее для журналистики».