EyeCore от Tobii сделает использование VR следующего поколения еще более захватывающими

21.03.2018 20:40 15

EyeCore от Tobii сделает использование VR следующего поколения еще более захватывающими

VR и AR могут стать следующим большим впечатлением, но до сих пор их пользовательские интерфейсы были интуитивными. Tobii работает над тем, чтобы изменить это, интегрируя отслеживание глаз в следующее поколение дисплеев с креплением на голове.

В частности, Tobii сотрудничает с Qualcomm, чтобы использовать возможности отслеживания EyeCore для HMD, работающих на платформе Mobile VR от Qualcomm Snapdragon 845. Это обещает значительно улучшить то, как мы взаимодействуем с содержанием и другими пользователями в наших VR и AR-режимах.

Во-первых, система EyeCore предлагает Foveated Rendering. Это означает, что система отображает все, что вы смотрите в высоком разрешении. Однако остальная часть поля зрения, на которую вы не сосредоточены, отображается с меньшим разрешением. Это уменьшает нагрузку на графический процессор, улучшает производительность батареи и уменьшает количество тепла, которое производит система в целом. Кроме того, система EyeCore устраняет необходимость вручную настраивать межзрачковое расстояние HMD вручную (то есть, насколько далеко друг от друга ваши глаза), автоматически калибруя объективы гарнитуры любому, кто ее носит.

Система Eyecore также предлагает ряд других преимуществ по сравнению с традиционными интерфейсами HMD. Например, в онлайн-социальных взаимодействиях это может сделать аватары более реалистичными. В игровых ситуациях система Tobii может улучшить координацию глаз, поскольку система имеет право выводить намерения пользователя на основе того, на что они смотрят, а не только на то, на что указывает ваша голова.

Даже в более мирских приложениях, таких как навигационное меню VR, отслеживание глаз может значительно улучшить работу пользователя. Обычные VR-меню работают так же, как парадигма ПК. Сначала вы смотрите на то, что вы хотите выбрать, затем вы должны использовать свои руки, чтобы навести курсор мыши / контроллера на элемент, который хотите активировать, прежде чем нажать на него. С отслеживанием глаз опыт гораздо более интуитивно понятен - как современные мобильные пользовательские интерфейсы. В основном, вы просто смотрите на пункт меню, который хотите выбрать, и просто нажмите кнопку контроллера. Это не похоже на крупную сделку, но на самом деле уменьшает количество кликов.