Как Facebook планирует колонизировать игры

21.03.2018 23:39 30

Как Facebook планирует колонизировать игры

Facebook находится в центре кошмара для общественных отношений, вызванного сообщениями, что исследовательская фирма Cambridge Analytica использовала свой сайт для сбора данных из 50 миллионов пользовательских профилей. Но это не мешает компании обсуждать потенциал своей платформы, в том случае, если это относится к играм. В рамках новостей Facebook GDC 2018 на прошлой неделе она показала, что любой разработчик теперь может создавать Instant Games, благодаря новым инструментам, которые позволяют им создавать веб-заголовки на основе HTML5 для Messenger или News Feed. Кроме того, Facebook упростила разработчикам создавать трансляции компьютерных игр без каких-либо аппаратных средств или программного обеспечения, на подобии Twitch и Youtube.

Эти шаги являются лишь последними примерами того, что Facebook видит игры как один из своих следующих святых граалей, прямо рядом с виртуальной реальностью и оригинальным контентом для Watch. Лев Олебе, глобальный директор по партнерским отношениям с играми в Facebook, сказал в интервью, что стратегия компании заключается в создании опыта, который приносит пользу как пользователям, так и разработчикам, и пытаться заманить создателей, которые хотят иметь аудиторию - независимо от ее объема.

Одно из преимуществ Facebook, говорит Олеб, заключается в том, что у нее есть платформа с 800 миллионами игроков, которые играют в игры на всех устройствах, включая мобильные и ПК. Это, естественно, заманчивая фигура для разработчиков и создателей, которые могут оживить их игровой процесс. Тем более, что Facebook, как сообщается, готова заплатить некоторым из них больше, чем YouTube: «Там просто огромная аудитория людей, которые хотят участвовать в играх», - сказал Олебе. «И я думаю, что эти аудитории, как правило, существуют во множестве мест. Никто не выигрывает, когда люди ограничены в плане того, как они занимаются игровым контентом. Играете ли вы в игры или смотрите игры или разговариваете с людьми об играх, мы просто пытаемся построить лучшие продукты».

Олебе добавил, что Facebook возлагает большие надежды на награды, а также дает зрителям возможность зарабатывать призы. Это всего лишь один из многих способов, которыми она может помочь разработчикам и создателям расширить свою аудиторию, что в конечном итоге приносит пользу всем, кто участвует.

Однако, самая большая проблема Facebook сейчас заключается в том, чтобы вернуть доверие людей. Не только потребители, но и разработчики, которые, возможно, не захотят ассоциироваться с компанией после беспорядка, с которым она сталкивается с Cambridge Analytica. Отныне пользователи особенно начинают задаваться вопросом, безопасна ли их личная информация в Facebook. «Я могу сказать вам, что мы воспринимаем данные пользователя и конфиденциальность необычайно серьезно, - сказал Олебе, - и разработчики, с которыми мы работаем на платформе, тоже».