YouTube будет «расстраивать и соблазнять» вас своим музыкальным сервисом
Не секрет, что многие используют YouTube как неофициальную альтернативу Spotify, и артисты не обрадуются, зная, что многие из этих слушателей не имеют большого стимула платить за музыку в результате. Однако у YouTube есть новое решение. Руководитель музыкальной службы Лайор Коэн сообщил Bloomberg в интервью, что YouTube увеличит количество рекламы, которую вы видите между музыкальными видео. Это теоретически «сподвигло бы» вас до такой степени, что вы подписались на потоковый сервис следующего поколения YouTube.
Это дало бы новой услуге начало и могло бы смягчить жалобы на то, что она не платит музыкантам и не поощряет платные потоки. На данный момент YouTube предлагает платные музыкальные услуги, но у нее нет ничего похожего с Spotify или Apple Music и их десятками миллионов подписчиков. Зачем платить за музыку на YouTube, когда вы можете слушать ее бесплатно только с периодическими прерываниями рекламы? Хотя более частая реклама может раздражать некоторых слушателей, они могут создать более четкое разделение между бесплатным и платным доступом.
Apple и Spotify имеют гигантский начальный старт на рынке, где нет места для других конкурентов. Также возникает вопрос о сетевом эффекте и глубокой интеграции с устройствами. YouTube должна будет сделать себя относительно вездесущей, если она собирается захватить значительный кусок платного музыкального рынка.