С помощью «Siren» Unreal Engine размывает линию между CGI и реальностью

22.03.2018 22:20 192

С помощью «Siren» Unreal Engine размывает линию между CGI и реальностью

Epic Games в течение многих лет одержима захватом движения в режиме реального времени, но теперь компания пытается перевести эксперименты с технологией еще на один шаг вперед. «Siren» - цифровая личность, которую она создала рядом с несколькими известными фирмами в игровой индустрии: Vicon, Cubic Motion, 3Lateral и Tencent (которая только стала крупным инвестором в Ubisoft). Сумасшедшая вещь о Siren заключается в том, что она оживает с использованием технологии live mocap, основанной на программном обеспечении от Vicon, которая может заставить захватить движение тела и пальцев и транслироваться в проект Unreal Engine.

С помощью «Siren» Unreal Engine размывает линию между CGI и реальностью

Еще в 2016 году Epic Games поддразнивала технологией захвата движения в реальном времени, которая впервые использовалась для Hellblade и продемонстрировала потенциал технологии. С этой новой итерацией, однако, компания заявляет, что надеется поднять «живых захваченных цифровых людей на новый уровень». Siren - высококачественный цифровой персонаж, основанный на подобии актрисы, Бинджи Цзян из Китая, и Epic Games говорит, что она только начало. Это имеет большее значение не только для игр, но и для других отраслей, таких как кино, маркетинг и реклама.