EA учит войска ИИ играть в «Battlefield 1»
Команда EA Search for Extraordinary Experience Division, или SEED, научила самообучающихся агентов ИИ играть в Battlefield 1. Каждый персонаж в базовом матче использует модель, основанную на нейронной сети, чтобы научиться играть в игру с помощью проб и ошибок. Управляемые ИИ войска в игре научились играть, наблюдая за игроками, а затем параллельно тренировались с другими ботами. Солдаты ИИ даже научились подбирать боеприпасы или здоровье, когда они бегают.
Технический директор SEED Магнус Нордин был заинтересован в самообучении игрового ИИ с тех пор, как DeepMind научился играть в старые игры Atari еще в 2015 году. Как только он добрался до SEED, он и его команда разобрались с основами трехмерного FPS для обучения нейронной сети, затем работали с командой Battlefield (DICE), чтобы интегрировать агента ИИ в среду официальной игры.
Нордин отметил, что агенты ИИ могут держаться против людей, когда они противостоят живым игрокам в простом игровом режиме, который был ограничен пистолетами. Следующий шаг, говорит Нордин, обучить сеть иметь дело с более сложными стратегиями «как работа в команде, знание карты и знакомство с отдельными классами и оборудованием». Хотя агенты все еще запутались или застряли в циклах поведения, EA видит перспективы для будущего нейронных сетей и машинного обучения в играх.