Facebook приносит извинения за нарушение конфиденциальности с помощью полноформатных газетных объявлений

27.03.2018 2:00 21

Facebook приносит извинения за нарушение конфиденциальности с помощью полноформатных газетных объявлений

Facebook не просто полагается на телевизионные выступления, чтобы извиниться за плохое управление обменом данными Cambridge Analytica. Социальная сеть вывела полностраничные объявления извинения в нескольких крупных воскресных газетах США и Великобритании, включая New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, Sunday Telegraph и Sunday Times. В каждом случае объявление включало сообщение от Марка Цукерберга, который сказал, что он «сожалеет», что Facebook не «сделала больше», когда узнала, что Cambridge Analytica собрала данные более чем на 50 миллионов человек без их разрешения.

Извинения также подтвердили, что Facebook уже изменила свои правила сбора данных и что изучает «каждое приложение», имеющее доступ к большим наборам данных. Если она найдет других преступников, она «запретит их и скажет всем, кто пострадал». В объявлениях не упоминается Cambridge Analytica или ее профилирующая работа во имя президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году.

Реклама представляет собой необычный шаг для Facebook и иллюстрирует, какую часть угрозы она видит в реакции на скандал с обменом данными. Помимо расследований и судебных процессов, она имеет дело с культурной обратной реакцией, поскольку компании удаляют свои страницы из Facebook, например, #DeleteFacebook получает поддержку. Существует настоящая забота о том, что она может потерять пользу благодаря своей обширной пользовательской базе, и она хочет передать ее mea culpa как можно большему числу этих людей, прежде чем произойдет серьезный удар по ее сути.