Playboy удаляет свои аккаунты в Facebook
Playboy выпустила пресс-релиз во вторник вечером, чтобы объявить о выходе из Facebook. По словам компании, она деактивировала учетные записи Playboy, которые управляются Playboy Enterprises, напрямую затрагивая около 25 миллионов поклонников. Playboy становится последней компанией, присоединившейся к призыву #DeleteFacebook после скандала в Cambridge Analytica.
«Недавняя новость о предполагаемом неправильном использовании пользовательскими данными Facebook закрепила наше решение приостановить нашу деятельность на платформе в это время», - говорится в заявлении. «Есть более 25 миллионов поклонников, которые участвуют в Playboy через наши различные страницы Facebook, и мы не хотим быть соучастниками, чтобы разоблачить их в сообщениях».
Несмотря на то, что Playboy, конечно же, не обладает огромным культурным влиянием, которое когда-то было сделано, бренд все еще содержит определенный облик с более старшим поколением людей. В 2014 году Playboy сказала, что Facebook является самой большой аудиторией. Конечно, это было тогда, когда журнал прекратил публиковать обнаженные фото, чтобы привлечь больше внимания в социальных сетях.
Стоит отметить, что Playboy, SpaceX и Telsa, однако, все еще активны на Instagram, который принадлежит Facebook.