Настоящая звезда телевизионной линейки Vizio 2018 - это стоимость
Vizio начала свое производство в качестве поставщика дешевых телевизоров высокой четкости, так как потребители начали модернизировать свои устаревшие стандартные наборы. Но случилось что-то удивительное: они также закончили строительство очень хороших телевизоров, особенно в последние годы. Vizio удалось сохранить свои цены на низком уровне при доставке наборов с подсветкой с полным массивом, что позволило телевизорам осветить части экранов, в которых они нуждаются, и сохранить темные области. Это обеспечило улучшение уровня черного и контрастности, без неравномерного освещения, которое вы видите на освещенном краю экране. Samsung и другие производители телевизоров все еще полагаются на эту настройку. С ее телевизорами 2018 года Vizio стремится доставить еще больше зон локального затемнения.
Например, флагманский 65-дюймовый P-Series Quantum (2300 долларов) имеет колоссальные 192 зоны по сравнению с «всего лишь 100» из стандартной модели серий P-серии аналогичного размера. Эти дополнительные локальные области затемнения позволяют модели Quantum достигать 2 000 нит пиковой яркости, что является одним из самых высоких результатов.
Это не значит, что стандартная серия P выглядит плохо - она по-прежнему превосходит большинство других ЖК-телевизоров - она просто потеряла немного своего блеска. На самом деле, помимо нового случая с тремя тонкими рамками, похоже, что Vizio не сильно изменился с P-серии 2016 года.
Quantum TV, что неудивительно, получает свое название от технологии Quantum Dot, то же самое, что Samsung использует на своих наборах QLED. Он способен передавать более широкую цветовую гамму, чем любые другие телевизоры Vizio. Неоновые изображения и городские горизонты казались чуть более «живыми», чем те же кадры на телевизорах серии P и M. Vizio также собирается стать классическим аппаратным видом с моделью Quantum, имеющей почти безрамочную конструкцию. Это впечатляющий телевизор во всех отношениях, но ему также придется конкурировать с 65-дюймовыми наборами OLED от LG, которые начинаются от 2600 долларов и обеспечивают превосходный контраст и уровень черного. (OLED не нужно беспокоиться о локальных зонах затемнения, так как каждый из их пикселей можно включать и выключать независимо.)
Телевизор высшего класса Vizio по-прежнему полезен для покупателей, поскольку он снижает стоимость других комплектов компании. Стандартная 65-дюймовая P-серия, например, теперь составляет всего 1300 долларов, по сравнению с 2000 долларов в прошлом году. Что касается серии M, то она по-прежнему остается твердой стоимостью в 1000 долларов за 65-дюймовый комплект, хотя сейчас немного менее убедительно, ведь более качественные P-серии значительно дешевле. Если вы ищете телевизор большего размера, 75-дюймовый P-серии теперь составляет всего 2500 долларов, а 70-дюймовый M-серии - 1500 долларов.
Телевизоры Vizio E-серии также получают Dolby Vision в этом году, помимо HDR10. Они начинаются с 350 $ для 43-дюймовой версии и идут вплоть до 75-дюймовой модели за $ 1,550. Одно заметное изменение в этом году для всех наборов это то, что ТВ-тюнер вернулся. Компания удалила эту функцию в 2016 году в рамках своего стремления к модернизации просмотра ТВ. Но теперь Vizio исправляет курс. Вы сможете настраиваться на эфирные каналы с новыми наборами. Кроме того, в систему SmartCast от Vizio входит новое потоковое ТВ-обслуживание, которое собирает бесплатные видеоролики, доступные в Интернете. У компании еще нет названия этой функции, но она будет доступна с линейкой каналов сетки, а также будет включать любые каналы OTA в вашем диапазоне приема.