Facebook тестирует игровые рекламные объявления, чтобы вы могли попробовать, прежде чем покупать

18.04.2018 23:13 27

Facebook тестирует игровые рекламные объявления, чтобы вы могли попробовать, прежде чем покупать

Если вы недавно играли в бесплатные мобильные игры, вы будете знакомы с воспроизводимыми рекламными объявлениями, которые позволят вам попробовать немного игрового процесса, ожидая, пока реклама не пройдет. В последнее время Google Play уже давно пытается опробовать собственную концепцию «попробуйте, прежде чем покупать», с несколькими разработчиками.

Теперь Facebook тестирует аналогичную технологию в рекламных объявлениях на Facebook, чтобы люди могли опробовать игру, не устанавливая ее в первую очередь.

Компания тестирует эти новые объявления в ленте новостей с разработчиками игр; и она планирует выпустить воспроизводимые объявления в свою Audience Network, затем ко всем рекламодателям в конце этого года. Facebook говорит, что люди обращают больше внимания на интерактивные объявления чем на неинтерактивные, проводя на 47 процентов больше времени с прежним типом рекламы, что делает его популярным среди рекламодателей, которые его тестировали, включая Gram Games и Miniclip.