Pinterest тестирует способ поиска пинов по тону кожи

01.05.2018 8:15 30

Pinterest тестирует способ поиска пинов по тону кожи

Трудно найти правильные идеи комбинации цветов или нарядов в обширном море пинов Pinterest, особенно если вы не белые. Поскольку 70 процентов пользователей отправляются на веб-сайт, чтобы обнаружить и сохранить внешний вид и стили, чтобы попробовать (это, согласно исследованию, проведенному компанией), Pinterest запустила экспериментальную функцию, которая дает вам возможность фильтровать контакты в соответствии с тоном кожи. Когда вы ищете условия, в которых тон кожи может быть уместным - например, «макияж», «румяна персика» или «губная помада фуксии», вы увидите четыре значка, представляющие разные тона кожи в верхнем левом углу результатов.

Согласно Wired, идея диверсификации результатов поиска возникла, когда первый глава Pinterest по разнообразию и включению использовала поисковую систему веб-сайта, чтобы искать идеи для волос. В то время как платформа узнала о ее сохраненных пинах и показала рекомендации, которые указывают на урок для черных волос, поиск «идей волос» показал ей множество морских волн и причесок, которые не укладываются в завитки. «Мы думали, - сказала она, - как мы можем посмотреть на нашу базу данных контактов и убедиться, что мы каким-то образом сопоставляем и маркируем контент по разным группам людей?»

Однако, как выяснил Pinterest, нелегко разработать технологию, которая может обнаруживать оттенки кожи. Компания работала с ModiFace, создателем приложений для косметики, дополненной L'Oreal, для создания алгоритма, который может точно определять цвет кожи людей на изображениях. Команда использовала стороннюю библиотеку Face AI от ModiFace и добавляла в нее все больше и больше примеров, пока она больше не сработает с помощью бликов и теней.

Pinterest признает, что алгоритм еще далек от совершенства, поэтому она продолжает наполнять ее новыми пинами, чтобы учиться. К сожалению, компания только перевела ее на определенное количество пользователей в рамках своего периода бета-тестирования. Pinterest говорит, что вам не нужно беспокоиться о конфиденциальности. Она не сохранит ваши предпочтения и не будет показывать вам рекламу на основе значка тона кожи, который вы нажали.