Прототип Oculus использует движущиеся линзы для более четкого фокусирования
Хотя первый день конференции F8 в Facebook сосредоточился на проблемах потребителей, таких как конфиденциальность данных и знакомства, второй день - все о будущем. В частности, компания провела 2-й дневной курс F8 по темам, которые будут интересны разработчикам, таким как ИИ, подключение и VR. Прямо в конце конференции глава Oculus по управлению продукцией Core Tech Мария Фернандес Гуахардо рассказала о том, над какими инвестициями VR работала компания. Особо следует отметить, что она также заглянула в новый прототип Oculus, который в настоящее время называется «Half Dome».
Самое интересное в прототипе Half Dome - это варифокальные дисплеи с объективами, которые движутся вверх и вниз в зависимости от того, на чем вы фокусируетесь. Там также имеется технологии отслеживания глаз в игре. Гуахардо говорит, что большинство гарнитур борятся с просмотром предметов, приподнятых близко к вашим глазам, но варифокальные дисплеи заставят их казаться намного четче. Они также имеют гораздо более широкий угол обзора на 140 градусов (у Rift есть 110-градусный FOV), который предлагает лучшее периферийное зрение. И, несмотря на все новые технологии, она имеет тот же размер и вес, что и существующий Rift.
Гуахардо также потратила некоторое время, говоря о других достижениях в VR, таких как лицевое и ручное слежение. В настоящее время они работают над тем, чтобы сделать эти мультяшные аватары в Spaces намного более фотореалистичными.
Конечно, еще рано говорить, когда технология в Half Dome перейдет к новому Rift, но это, безусловно, указывает на возможность Rift 2.