Instagram может скоро предложить саундтреки к вашим Историям
С недавними сделками по лицензированию музыки между Facebook и звукозаписывающими лейблами, такими как Sony, Warner Music, Universal и другими европейскими компниями, похоже, что Facebook и Instagram готовы принести уникальные саундтреки к общим видео.
Согласно отчету TechCrunch, кажется, что какой-то код в Android-приложении Instagram может указывать на новые музыкальные функции, такие как наклейки, которые позволят вам находить и добавлять музыку, защищенную авторским правом, в свои Истории из таких мест, как Spotify или SoundCloud.
Код, первоначально найденный Ишаном Агарвалем, показывает неизданную функцию поиска музыки, скрытую в системе Instagram Stories. TechCrunch сообщает, что музыкальные стикеры можно искать в жанрах, настроениях или трендах, а затем размещать в видео и, возможно, фотографии. Конечно, поиск незавершенного кода не означает, что он станет полноценной функцией в ближайшее время, но это определенно интересно для рекламодателей и конкуренции с такими сервисами, как Musical и Snapchat, как отмечает TechCrunch.