Самоходный автомобиль MIT может перемещаться по незанятым проселочным дорогам

08.05.2018 16:39 36

Самоходный автомобиль MIT может перемещаться по незанятым проселочным дорогам

Есть веская причина, почему компании часто испытывают самозанятые автомобили в больших городах: они будут потеряны больше всего в другом месте. Обычно они нуждаются в хорошо маркированных 3D-картах, чтобы идентифицировать бордюры, дорожки и знаки, которые не очень полезны на дороге в глуши, где эти функции могут даже не существовать. MIT CSAIL может иметь решение. Его исследователи (с некоторой помощью Toyota) разработали новую структуру MapLite, которая может найти свой путь без каких-либо 3D-карт.

Система получает базовое представление о местонахождении автомобиля с помощью GPS и использует его как для конечного пункта назначения, так и для «локальной» цели в поле зрения автомобиля. Затем машина использует свои встроенные датчики для создания пути к этим местным точкам, используя LiDAR для оценки краев дороги (которая, как правило, намного более плоская, чем окружающий ландшафт). Общие, основанные на параметрах модели дают автомобилю представление о том, что делать на перекрестках или определенных дорогах.

MapLite все еще не готова обрабатывать все. Например, она не знает, как справиться с горными дорогами и другими резкими изменениями высоты. Однако конечная цель очевидна: CSAIL хочет автономные автомобили, которые могут безопасно перемещаться по любой дороге без ручного управления. Хотя 3D-карты все же могут быть полезны для решения сложностей городов, это может быть жизненно важно для сельских поездок, снежных ландшафтов и других ситуаций, когда автомобиль нуждается в импровизации.