Обновленные музыкальные чарты YouTube сосредоточены на том, что сейчас популярно
YouTube не стеснялась желать стать краеугольным камнем музыкальной индустрии, и теперь она включает в себя один из основных продуктов бизнеса: графики. Видео-гигант запустил обновленные диаграммы на 44 территориях, озаглавленные совершенно новым «трендовым» разделом. Свежая область показывает, какие музыкальные видеоролики и песни горячие как по всему миру, так и в определенных регионах, основанных на активности дня, с возможностью воспроизвести их все, если вы хотите почувствовать культурный дух.
По словам компании, это первый «выделенный внешний сигнал» активности на самой популярной новой музыке на YouTube. Это большой сдвиг с того момента, когда YouTube ранее фокусировалась на общих представлениях. Вы все еще можете просмотреть все требования к исполнителям и видео, но ясно, что YouTube хочет, чтобы вы смотрели на то, что происходит прямо сейчас.
Трендовые диаграммы появились через несколько дней после того, как Billboard начала уделять больше внимания платным потокам. Просто «неудачно», что Billboard считает людей с кредитными картами важнее остальных, поэтому YouTube представляет «более точное» представление о музыке. Это очень дополняет официальные чарты во многих странах, демонстрируя более полное представление о том, что нравится людям.