В этом году Facebook уже удалила 583 миллиона поддельных аккаунтов

15.05.2018 19:03 30

В этом году Facebook уже удалила 583 миллиона поддельных аккаунтов

В прошлом месяце Facebook опубликовал свои внутренние рекомендации по обеспечению соблюдения порядка в сообществе социально сети и теперь компания предоставила некоторые числа, чтобы показать, как выглядит это правоприменение. В новом отчете, который будет опубликован ежеквартально, Facebook показывает свои усилия по соблюдению в шести основных областях: сцены насилия, нагота взрослых и сексуальная активность, террористическая пропаганда, разжигание ненависти, спам и поддельные аккаунты. В отчете описывается, сколько из этого контента было просмотрено пользователями Facebook, сколько было удалено и сколько было убрано до того, как пользователи Facebook сообщили об этом.

Спам и поддельные аккаунты были наиболее распространенными, и в первом квартале этого года Facebook удалила 837 миллионов спама и 583 миллиона поддельных аккаунтов. Кроме того, компания убрала 21 млн. наготы и сексуальной активности, 3,5 млн. постов, которые показали жестокое содержание, 2,5 млн. примеров разжигания ненависти и 1,9 млн. единиц террористического контента.

В некоторых случаях автоматизированные системы Facebook эффективно находили и удаляли контент, прежде чем пользователи могли сообщить об этом. Ее системы выявили почти 100 процентов спама и террористической пропаганды, почти 99 процентов поддельных аккаунтов и около 96 процентов постов со взрослой наготой и сексуальной активности.

Сцены насилия технология Facebook выявляла на 86 процентов. Однако, когда речь зашла о разжигании ненависти, технология компании отмечала только около 38 процентов постов, на которые она приняла меры. «Как отметил Марк Цукерберг на конференции, у нас есть еще много работы, чтобы предотвратить злоупотребления», - сказал вице-президент Facebook по управлению продуктами Гай Росен. «Отчасти это связано с тем, что технологии, такие как искусственный интеллект, в то же время многообещающие, еще далек от эффективности для самого плохого контента, потому что важен еще контекст».