Intel тестирует автнономные автомобили в «сложных» условиях Иерусалима

18.05.2018 19:13 27

Intel тестирует автнономные автомобили в «сложных» условиях Иерусалима

Автономные автопроизводители проводят все больше и больше реальных испытаний, и теперь Intel присоединяется к битве, приводя свои самоходные автомобили к дорогам Иерусалима. Подразделение Mobileye компании, которое разрабатывает технологии самообслуживания, называет город своим домом. И поскольку, по словам генерального директора Mobileye Амнона Шашуа, Иерусалим имеет репутацию агрессивного вождения, похоже, что им не придется далеко идти, чтобы проверить пределы искусственного интеллекта автомобилей.

Испытания в сложных условиях Иерусалима, как написал Шашуа в блоге, должны продемонстрировать способность автомобилей принимать быстрые решения. Они должны реагировать на других водителей и пешеходов, которые не используют пешеходные переходы, не вызывая замедление или несчастные случаи.

Первоначальные испытательные автомобили используют только данные камеры для обработки их окружения, и Mobileye скоро дополняет это с помощью радара и лидара. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге создать несколько жизнеспособных систем, каждая из которых говорит, что «может полностью поддерживать автономное управление самостоятельно», переплетаться, чтобы создать «истинную избыточность» - если одна система выходит из строя, другие просто заполняют слабину.

Mobileye хочет, чтобы ее автомобили были в тысячу раз более надежными, чем человеческий водитель. При использовании одной сенсорной системы, такой как камеры, Mobileye потребуется обработать данные за миллиард часов для проверки своей цели MTBF. Она говорит, что истинная избыточность снижает эту цифру до 30 000 часов данных или квадратный корень из миллиарда часов, при этом несколько систем, по-видимому, действуют как отказоустойчивые друг для друга.

Исследователи из Мичиганского университета заявили, что в прошлом году автоматические автопроизводители могли ускорить тестирование, отказавшись от жестких реальных сценариев вождения в компонентах и многократно имитируя или тестируя их. Однако безопасность имеет первостепенное значение, и восприятие имеет значение. Если потребители подозревают, что автопроизводители каким-то образом сокращают углы, уменьшая время тестирования, они будут гораздо менее склонны садиться в автнономный автомобиль.

Intel и Mobileye планируют протестировать автомобили в других местах в ближайшие месяцы, и они стремятся к 2021 году полностью автоматизировать автомобили в полном объеме. Intel надеется, что задержка в тестировании или производстве не будет, тем более что Reuters сообщила сегодня, что Mobileye согласилась предоставить восемь миллионов автомобилей европейскому автопроизводителю. Тем не менее, они не будут полностью автоматизированы - они будут контролировать себя, но водители должны оставаться бдительными, если им нужно взять на себя ответственность.