Информация о политических рекламных объявлениях в Facebook вступает в силу в США

24.05.2018 23:10 30

Информация о политических рекламных объявлениях в Facebook вступает в силу в США

Facebook выполняет свое обещание показать, кто заплатил за политическую рекламу. Начиная с сегодняшнего дня, объявления, связанные с выборами на Facebook и Instagram, должны содержать ярлык «оплачивается» в верхней части объявления. Нажмите на эти ярлыки, и вы посетите архив, в котором будут показаны сведения об объявлении, включая его бюджет и демографию аудитории, такие как возраст, пол и местоположение. В архиве будут распространяться только политические и рекламные объявления США за «семь» лет.

Кейти Харбат заявила, что в будущем в архив войдут политические объявления с выборов за пределами США. Что касается семилетнего времени для поисковой базы данных, она сказала, что идея состоит в том, чтобы охватить большинство политических циклов по всему миру. В отношении того, какие вопросы действительно соответствуют требованиям, Facebook в настоящее время опирается на список из 20 «первоначальных» выпусков (сгенерированных с помощью проекта сравнительных прогнозов), которые охватывают гамму объектов горячих кнопок, таких как гражданские права, воспроизведение и терроризм.

Facebook также изложила, как намерена применять свою новую политику. Она планирует проверять изображения, текст и целевую аудиторию для объявлений и проверять ссылки, когда объявление указывает кому-то на внешний веб-сайт. Facebook пообещала, что ее система также будет ловить неавторизованные объявления, хотя быстро признает, что может «пропустить некоторые объявления» и по ошибке ошибочно отмечать другие.

Компания не считает, что проблема решена - она признала, что есть «умные, креативные и хорошо финансируемые противники», которые, вероятно, активируют свою игру. Однако эти меры могут просто препятствовать «случайным» вбросам во время выборов и ограничить влияние особо определенных манипуляторов.