Создатели «PUBG» подают в суд на Epic Games за режим королевской битвы

29.05.2018 20:29 81

Создатели «PUBG» подают в суд на Epic Games за режим королевской битвы

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds не стеснялись обвинять Epic Games в том, что она скопировала их стиль в Fortnite, и теперь они отправляют компании судебные иски. Компания PUBG Corp Bluehole подтвердила, что в январе этого года она подала в суд на Epic в Южной Корее за якобы нарушение авторских прав студии с использованием режима королевской битвы в Fortnite, в частности, ее интерфейса и игровых предметов. Epic отказалась от комментариев, но можно с уверенностью сказать, что ситуация сложная.

Нет никаких сомнений в том, что режим Fortnite был разработан в ответ на успех PUBG. Первоначально Fortnite была представлена в виде однопользовательской игры (режим Save the World), но в сентябре 2017 года она появилась с королевской битвой, примерно через полгода после того, как PUBG достигла раннего доступа в Steam. И трудно отрицать некоторые сходства, кроме базовой концепции, состоящей из 100 игроков, вынужденных собирать ресурсы и сражаться в постоянно сокращающейся безопасной зоне. Среди других примеров обе игры разделяют перевязку, возрождение и несколько видов оружия.

Несмотря на это, также ясно, что Fortnite в разных отношениях дико отличается, наиболее очевидным из которых является ее конструктивный аспект. Выделяются также такие аспекты, как щиты, ловушки и пусковые площадки. Мультяшный стиль Fortnite дико отличается от более реалистичной графики PUBG, если на то пошло. Также возникает вопрос о том, может ли PUBG претендовать на оригинальность, когда она, возможно, позаимствовала свою идею из H1Z1, которая значительно расширил основы жанра королевской битвы.

Однако судебный процесс идет, все еще будут неудобные отношения между двумя компаниями. PUBG основана на широко распространенном Unreal Engine от Epic, который, несомненно, подпитывает некоторую враждебность. PUBG Corp должна была следить за тем, как ее технический партнер рисковал своей идеей и быстро рос более широкой аудиторией, обогнав рекорд PUPG в феврале (3,4 миллиона одновременных пользователей Fortnite против 3,3 миллиона PUBG). Трудно представить, что PUBG Corp не предпринимала бы никаких действий. Тем временем Epic получит прибыль от лицензирования Unreal Engine, даже если она проиграет. Речь идет только о том, произойдет ли что-либо с Fortnite в результате судебного разбирательства.