Foursquare ставит данные регистрации для более широкого использования в таких приложениях, как Snapchat
Foursquare может быть не таким большим, как в период расцвета, но у него есть умная стратегия для сохранения важности: он делает себя незаменимым для приложений, которые вы используете каждый день. В дополнение к своей недавней сделке Tinder Places, он становится основным провайдером Point-of-Interest для Mapbox, чья информация о местоположении поддерживает такие приложения, как Snapchat, Instacart и Lonely Planet. Даже если вы никогда не касались Foursquare или Swarm, вы, вероятно, будете использовать некоторые их данные, когда будете в ресторане или отеле.
Foursquare была одной из первых компаний, которые использовали глобальный информационный способ Mapbox в 2012 году. Нет сомнений, что стратегия Foursquare по обмену сверхъестественно точной информацией о поездке окупается.