Как вернуть телефон в магазин?

08.08.2018 14:25 42

Для того чтобы приобрести подходящий по цене и техническим характеристикам смартфон, среднестатистическому покупателю приходится копить деньги несколько месяцев и тратить не одну неделю на просмотр обзоров. Поэтому когда телефон в первые же дни отказывается включаться или разряжается за несколько часов, человек имеет право обратиться в магазин для того, чтобы ему вернули деньги или поменяли телефон на другой. Не всегда продавцы идут покупателям на встречу, поэтому юрист Ногинск расскажет о том, как вести себя в подобных ситуациях.

Правила возврата и обмена

Многие покупатели даже не догадываются о том, что вернуть в магазин можно не только телефон с браком. Закон о защите прав потребителя позволяет возвратить смартфон даже в том случае, если он не подошел по субъективным причинам. То есть если человек решил, что новый телефон не подходит ему по цвету, комплектации, качеству или размеру экрана, весу или любым другим характеристикам, то он может потребовать вернуть за него деньги или предоставить на замену другую модель.

Для того чтобы вернуть телефон по субъективным причинам, покупатель должен:

  • обратиться в точку продаж в течение 14 рабочих дней;
  • иметь при себе чек на товар;
  • предоставить коробку от телефона, сам телефон и все, что шло к нему в комплекте.

Иногда продавцы наотрез отказываются принимать исправную технику. В этом случае поможет юрист Электросталь, который грамотно составит претензию руководству магазина. После того как магазин получит претензию, он обязан вернуть деньги за товар в течение 10 рабочих дней.

Если же покупатель пользовался телефоном несколько месяцев и тот внезапно вышел из строя, то он может обратиться в магазин по гарантии. Обычно на смартфоны и прочую электронику предоставляется гарантия от одного года. Однако без соответствующего документа получить право на ремонт телефона или возврат средств не получится.