Социальный медиа-маркетинг (SMM) в продвижении компаний

04.03.2021 13:58 15

Социальный медиа-маркетинг (SMM) в продвижении компаний

На современном этапе развития информационных технологий все большей популярностью пользуются социальные медиа, а следовательно растет спрос на SMM услуги. Согласно данным Worldometers, состоянием на февраль 2020 количество пользователей сети Интернет составило выше 4,5 миллиарда человек, а потому социальный маркетинг стал неотъемлемым инструментом продвижения товаров, услуг и компаний.

Маркетинг в социальных сетях — тренд в рекламе на ближайшее столетие

Потребители начинают постепенно терять доверие к традиционным медиа и игнорировать их. Все большее значение для них приобретают рекомендации и советы друзей, знакомых и родных. На смену классической рекламе пришли интеграции, нативные приемы и «сарафанное радио». Поэтому социальные медиа полезны не только для пользователей, но и компаний как пространство для продвижения бренда, товаров и услуг.

Преимущества SMM

Инструменты SMM помогают маркетологам собирать полезную информацию о конкурентах или партнерах, предпочтениях потенциальных потребителей, следить за последними тенденциями и изменениями интересов целевой аудитории, увеличивать конверсию. Этот список преимуществ не является исчерпывающим, ведь к нему можно добавить еще несколько, а именно:

 

  • Социальные сети предлагают отличные возможности таргетинга. Для выбора целевой аудитории доступно большое количество критериев, от возраста до состояния в браке, музыкальных предпочтений и политических взглядов. Все это может помочь максимально точно выбрать целевую группу.
  • Реклама в социальных сетях наименее деструктивна. Естественное налаживание отношений с общественностью и средствами массовой информации, которые могут быть постоянными пользователями социальных сетей, а также группами интересов журналистов и блоггеров, является одной из фундаментальных ценностей социальных сетей как таковых.
  • Есть возможность распространять информацию о компании и ее деятельности в социальных сетях, доводить до целевой группы информацию о конкретном событии, новшестве, скидках, услугах, пр. Здесь работает принцип поддержки клиентов и обратной связи.

 

Разумное использование маркетинга в социальных медиа может эффективно повлиять на имидж бренда, однако в начале деятельность, без предварительного опыта и понимания вопроса, может оказаться непростой задачей, а в некоторых случаях даже негативно повлиять на деятельность самой компании. В этом отношении лучше довериться профессионалам. Светлана Радионова — опытный эксперт в области SMM и таргетированной рекламы, за плечами которой многолетний опыт и десятки успешных проектов. В ее блоге собрана уйма полезной информации о трендах в SMM, новых инструментах, методах и подходах в продвижении бизнеса через соцсети.