Volvo снижает автономные тесты вождения, чтобы найти правильные датчики

Volvo снижает автономные тесты вождения, чтобы найти правильные датчики

Volvo корректирует временную шкалу на своей амбициозной автономной программе Drive Me, пока не найдет подходящие датчики. «Развитие производительности сенсоров и возможностей процессора идет намного быстрее, чем мы ожидали в 2013 году», - сказал недавно Automotive News Europe директор программы Маркус Ротофф. «Поскольку продвижение вперед осуществляется такими быстрыми темпами, мы хотим принять это решение как можно скорее».

В дополнение к датчикам, которые позволяют автономию 4 уровня (автомобиль может ездить сам, но рулевое колесо и педали все еще присутствуют), у шведского автопроизводителя возникают проблемы с проводкой. Ротофф сказал, что укладка меди была «действительно огромной» проблемой, которая была непредвиденной в начале проекта в 2013 году.

Это означает, что к 2021 году первоначальная оценка 100 самообслуживающихся транспортных средств была доведена до 100 человек в пилотной программе. На данный момент существует пара шведских семей, использующих 2-х уровневые XC90, оснащенные камерами внутри, чтобы увидеть, как настоящие семьи взаимодействуют с транспортными средствами в контролируемых тестовых ситуациях.

Volvo считает, что нужно делать больше, чем демонстрировать автономные технологии; она должна выяснить, что заставляет людей расплатиться авансом в 10 000 долларов за эту функцию. «Автономный автомобиль должен быть самым безопасным автомобилем на дороге», - говорит Ротофф. «Но вы не просто платите за то, чтобы быть в безопасности. Вы должны знать, что это имеет значение. Исследование помогает нам извлечь из этого самое нужное».

Другие компании пошли к этому вопросу по-другому. Либо симулированные тесты в виртуальной среде a la Waymo, либо сбор телеметрии от транспортных средств второго уровня, таких как Cadillac и Tesla. Нам придется подождать и посмотреть, оправдывает ли подход Volvo разумный подход.